Бои:
Бои можно проводить 1x1, или 2x2, или 2x3, или 5x4, или, проще говоря, групповые. В групповом бое очередь и последовательность ходов его участников зависит от капитанов команд-противников. Они сами определяют и решают как будет идти бой.
Бой должен идти строго по правилам. Если у вас возникли спор и сомнение, то вы в праве попросить помощи у любого модератора или джонина/сэннина, чтобы он помог разрешить ваш спор.
- - - - -Теперь правила боя :- - - - -
И так в бою можно использовать.
+Техники:
- Тайдзюцу;
- Ниндзюцу;
- Гендзюцу.
+Предметы:
- Таблетки,метки и т.д.;
- Оружие;
- Артефакты.
Тайдзюцу
Это ближний бой или, иначе говоря, рукопашный. А также бой метательным
оружием(кунай, фумасюрикен и пр.). Тайдзюцу основывается на скорости и
силе.
Особенности: Мастера тайдзцу могут увеличивать свою скорость и силу в бою. Как стать мастером,
кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей. И обучаться с ними же.
Ниндзюцу
Это "искусство ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычные и стихийные
(огонь, лёд и т.д.). Ниндзюцу может быть применено как в ближнем бою, так
и в дальнем. Применяется строго по описанию самих техник. Ниндзюцу зависит
обычно только от чакры.
Зависимость стихий у Мастеров стихии сильнее и опаснее(см. ниже). Как стать мастером,
кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей. И обучаться с ними же.
Гендзюцу
Это манипуляции над разумом врага, требующие очень высокого уровня
контроля чакры. Контролируя чакру внутри противника вы контролируете все
его органы чувств, насылаете видения и т.д. Простой самый пример гендзюцу
- это гипноз.
Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника простым
движением руки или даже контактом через предмет. Как стать мастером,
кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей. И обучаться с ними же.
- - - - - - Ведение боя:- - - - - -
1-) Бой ведется на форуме пост за постом: пост ваш, пост противника, пост ваш, пост противника и так до конца. Ваша задача сравнима с той, которая стоит перед шахматистом. Используй фигуры загнать оппонента в безвыходное положение или обхитрить его. Также и тут: используя свои техники и логику загнать противника или обхитрить его, тем самым нанося ему поражение. Пост также называется "ход".
2-) В одном ходу может быть максимум 3 шага.
3-) В каждом шаге вы можете сделать:
--- либо 5 простых действий(ударить, сделать захват, кинуть кунай, поймать сюрикен и подобные этим+техники тайдзюцу E- и D-рангов);
--- либо одну технику ниндзюцу;
--- либо одну технику гендзюцу;
--- либо одну технику тайдзюцу(начиная с техник ранга С);
--- Либо ничего не сделать.
4-) В конце каждого своего хода вы обязаны написать свои текущие статы:
Жизни - сколько осталось после хода.
Чакры - сколько осталось после хода.
Скорости - сколько осталось после хода.
Силы - сколько осталось после хода.
5-) Старайтесь максимально логично действовать в боях: не бывает прыжков на 50 метров или ударов ногой с расстояния в 10 метров - подобных нелепиц не допускайте у себя.
6-) Старайтесь как можно точнее описывать свои действия: куда, когда и как вы бьёте/действуете и т.д., но при этом не распыляйтесь в своих ходах. Каждый шаг - максимум 2-3 строчки.
Проявите понимание, если противник сделал ошибку, напишите почему и где он ошибся, после чего продолжайте бой. Если вы не найдете общего языка с ним, то обратитесь к модераторам, и мы поможем решить вам вашу дилемму.
Посты могут выглядеть по разному, поэтому не стоит паниковать. Если что-то непонятно, просто прервите бой и спросите модераторов, джонинов, сэннинов, по системе ЛС.
Пример:
1)создаю теневого клона, смешиваемся в дымке
2)бежим на тебя
3)подбежав, один из нас наносит удар кулаком в голову, второй ногой в плечо(общий урон 500) Жизни - 3000
Чакры - 2700-50(за клона)=2650
Скорости - 4500
Силы - 2500